Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы

Всего документов: 799
Показано документов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 79 80 »

Местные инициативы – это возможность реализации проектов по ини-циативе граждан и направленных на решение вопросов местного значения: обустройство  парков и детских площадок, улучшения мест массового отды-ха граждан, создание пешеходной инфраструктуры, обустройство спортив-ных площадок и стадионов и многое другое.   
На территории нашего поселения в 2021г. и 2023 г. уже реализованы подобные проекты. Это и современный воркаут комплекс и благоустроенная территория парка рядом с мемориалом. 
Инициативная группа жителей, которую возглавляет Руководитель ТОС № 3 Сергачева Лювовь представила для  участия в краевом конкурсе местных инициатив проект Благоустройства парка отдыха в пос.Советский. 
В январе 2024 года инициаторы проекта провели собрание граждан и провели подворовой опрос населения, целью  которого являлось мнение жителей о предложенном проекте.

 С учетом всех замечаний Проект местных инициатив представлен ини-циаторами в администрацию Поселкового сельского поселения Тимашевско-го района для участия в краевом конкурсе  по отбору проектов местных инициатив от нашего поселения.  
В рамках проекта по поддержке местных инициатив за счет средств краевого бюджета предоставляются субсидии на софинансирование проек-тов, внесенных по инициативе жителей.


 

Инициативное бюджетирование | Просмотров: 112 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 13.02.2024

В настоящее время основы правового режима объекта недвижимого имущества, являющегося самовольной постройкой, установлены в статье 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Это здание, сооружение или другое строение, возведенные или созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные или созданные без получения на это необходимых в силу закона согласований, разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил, если разрешенное использование земельного участка, требование о получении соответствующих согласований, разрешений и (или) указанные градостроительные и строительные нормы и правила установлены на дату начала возведения или создания самовольной постройки и являются действующими на дату выявления самовольной постройки. 

Существуют признаки самовольной постройки, каждого из которых достаточно для того, чтобы признать здание «самостроем»:
1. Нецелевое использование земельного участка. 
В соответствии с определением термина «самовольная постройка» - выделение земельного участка для целей строительства должно соответствовать порядку, установленному законом и иными правовыми актами.
Недостаточно просто быть собственником земельного участка, чтобы начать на нём что-то строить. Необходимо, чтобы правовой режим данного земельного участка соответствовал конкретному целевому назначению.
Такой порядок отвода земельных участков установлен статьей 30 Земельного кодекса Российской Федерации.
2. Отсутствие установленного законом разрешения на строительство.
Статьей 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации установлен порядок, по которому тот, кто хочет построить здание (за исключением нескольких типов зданий) должен получить определенные разрешения от органа местного самоуправления.
3. Нарушение при строительстве градостроительных норм и правил.
Данные признаки относятся как для объектов нового строительства так и для реконструкции. 
Самовольная постройка - это здание или строение, которое:
возведено на земельном участке, не принадлежащему застройщику;
построено на земле, не предусмотренной для строительства;
построено с нарушением норм и/или без разрешений и согласований.
У лица должно быть право на земельный участок, допускающее строительство на нем этого объекта. Право собственности подразумевает возможность застройки собственного земельного участка. Однако это право ограничено целевым назначением земли и видами разрешенного использования, указанными в градостроительном плане земельного участка. Основанием может также стать право аренды под застройку.
Если здание было построено на земельном участке, который не предназначен для строительства, но на это есть все необходимые разрешения и согласования, то эту постройку нельзя назвать самостроем, а так же сюда входит незнание собственника о таковых ограничениях на принадлежащий ему участок. 
Собственник земли имеет право строить на ней здания и постройки, а так же сносить их, но всею деятельность, связанную со строительством на участке, владелец совершает только в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Владелец земельного участка с самовольной постройкой не имеет права распоряжаться данной постройкой (дарение, эксплуатация, продажа). Он обязан легализовать данный объект по всем требованиям или же снести его за счет собственных средств. Сроки, в течение которых, владелец здания/сооружения обязан снести объект (зависит от сложности и объема постройки) — в среднем от трех до двенадцати месяцев. 
Предусмотрены случаи, когда суд вправе изъять земельный участок, на котором были возведены несанкционированные здания и сооружения: нецелевое использование данного земельного участка (например, строительство промышленных сооружений на сельскохозяйственной земле, тем самым нарушая плодородие почвы);
в процессе деятельности нанесение вреда экологии и окружающей среде;
неисполнение предписаний суда о приведении в норму возведенных сооружений.
Постройка должна соответствовать требованиям планировочной документации, правилам землепользования и застройки.
Разрешенное использование земельного участка регламентируется правилами застройки и землепользования, принимаемыми органами местного самоуправления, которые регламентируют:
разрешенные виды использования земельных участков в пределах конкретных территориальных зон;
максимальный и минимальный проценты застройки; этажность;
отступы от границ земельного участка при строительстве.
Сведения о категории земель, к которой отнесен земельный участок,              и о его разрешенном использовании в числе других сведений об объекте недвижимости вносятся в государственный кадастр недвижимости. Установить соответствие либо несоответствие целевому назначению и разрешенному использованию возможно, заказав в МФЦ кадастровые выписки на земельный участок, на котором расположена самовольная постройка.
Зарегистрировать право собственности возможно в судебном порядке. Юридическая возможность признания права собственности на самовольную постройку ‒ это не упрощенный механизм легализации постройки. Это способ защиты права застройщика, который по какой-то не зависящей от него причине не смог получить разрешение на строительство и/или ввод объекта в эксплуатацию.
Поэтому суд при вынесении решения руководствуется таким принципом гражданского законодательства, как добросовестность и недопустимость злоупотребления правом.

Правила землепользования и застройки | Просмотров: 117 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 06.02.2024

Чтобы построить жилой, садовый или дачный дом на участке, расположенном на тер-ритории сельских поселений Тимашевского района, необходимо подать в МФЦ или посред-ством Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, в админи-страцию муниципального образования Тимашевский район, уведомление о планируемом строительстве. При согласовании органом местного самоуправления предложенных Вами параметров размещения жилого дома Вами будут соблюдены противопожарные, санитарно-гигиенические нормы, установленные действующим законодательством.
К уведомлению о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС               или садового дома по форме, утвержденной  Приказом Минстроя № 591/пр необходимо           приложить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
-  правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости ;
-  документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров направ-лено представителем заявителя.
В уведомлении указываются сведения о земельном участке и данные будущего дома: как далеко стены будут находиться от границ участка, сколько этажей в нем будет, какой        будет площадь и планировка, какие материалы будут использоваться и пр. также указывают-ся в уведомлении о планируемом строительстве. Дополнительно потребуется графическое описание – чертеж дома, расстояние от него до границ земельного участка.
Расстояния от жилого или садового дома до границ земельного участка, на котором планируется его строительство, установлено Правилами землепользования и застройки по-селения, на территории которого находится земельный участок. 
Заявление рассматривается в течение 7 рабочих дней, но срок рассмотрения может быть продлен до двадцати, если дом строится в историческом поселении. 
Консультацию по предельным параметрам размещения объекта на земельном участке можно получить в администрации Вашего поселения, либо в отделе архитектуры и градо-строительства администрации муниципального образования Тимашевский район, располо-женный по адресу: г. Тимашевск, ул. Пионерская, 90А (здание МФЦ), 2 этаж, каб. № 2.
После получения положительного ответа можно начинать строительство. Уведомле-ние о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или рекон-струкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома парамет-ров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строитель-ства или садового дома на земельном участке (далее- Уведомление о соответствии), как и разрешение на строительство, будет действительно в течение десяти лет. Если вы пересмот-рите какие-то существенные характеристики постройки, нужно будет подать уведомление об изменении параметров планируемого строительства.
Причины отказа в выдаче Уведомления о соответствии: 
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры жилого или са-дового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, рекон-струкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользова-ния и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным ко-дексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
2) размещение жилого или садового дома не допускается в соответствии с видами           разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными             в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действу-ющими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не яв-ляющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
По окончанию строительства жилого дома необходимо обратиться в администрацию муниципального образования Тимашевский район с уведомлением об окончании строитель-ства и техническим планом жилого (садового) дома, который подготавливает кадастровый инженер.
При положительном рассмотрении, если возведенный объект соответствует парамет-рам и расположению, указанным в уведомлении о планируемом строительстве, заявителю выдается уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строитель-стве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищ-ного строительства или садового дома на земельном участке.
Следующий шаг застройщика – обращение в Росреестр (посредством обращения               в МФЦ) за постановкой жилого (садового) дома на кадастровый учет, регистрацию права собственности на объект строительства. 
Построить дом можно и при наличии уведомления о несоответствии, но вот с поста-новкой на учёт такого объекта и регистрацией права собственности на него могут быть про-блемы. Данный уведомительный порядок является обязательным.
Согласно п.59 ч.1 ст.26 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государ-ственной регистрации недвижимости» (далее - Закон о регистрации) - если уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строи-тельства, о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав которых подано заявление, не направлено застройщиком в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на выдачу разрешений на строитель-ство, Росреестр вправе приостановить учетно-регистрационные действия в отношении объ-екта недвижимости.
Неустранение причины повлечет за собой отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в соответствии со ст. 27 За-кона о регистрации.


 

Правила землепользования и застройки | Просмотров: 106 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 06.02.2024

Об утверждении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования Поселкового сельского поселения Тимашевского района

Нормативы градостроительного проектирования | Просмотров: 128 | Загрузок: 33 | Добавил: Администрация | Дата: 30.01.2024

В результате конкурсного отбора проектов местных инициатив, проводимого сельским поселением с 10.01.2024 г.  по 19.01.2024 года  на рассмотрение организатору поступили следующие проекты:
«Благоустройство парка отдыха в пос. Советский», инициативная группа жителей п.Советский, председатель инициативной группы, руководитель ТОС № 3 – Сергачева Любовь Юрьевна.
Инициативной группой граждан и администрацией Поселкового сельского поселения Тимашевского района проводятся общественные обсуждения и опрос жителей по полученному на конкурсный отбор проекту.  
 Замечания и предложения до 29 января 2024 г. направлять организатору конкурсного отбора: Администрация Поселкового сельского поселения Тимашевского района, тел. 8 86130 3-74-36;  8 86130 3-74-35,  poselkovoesp@mail.ru, председатель конкурсной комиссии по отбору: Желтобрюхова Наталья Ивановна.

Инициативное бюджетирование | Просмотров: 97 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 23.01.2024

Уважаемые жители Поселкового сельского поселения!
На территории Краснодарского края продолжает действовать проект «Инициативного бюджетирования», направленный на вовлечение граждан в бюджетный процесс для гражданского участия в определении и выборе об-щественно полезных  проектов по вопросам местного значения  в отношении объектов общественной инфраструктуры поселения. 

Выделяемые в рамках проекта дотации можно потратить на благо-устройство парков, скверов, стадионов, установку детских игровых и спортивных комплексов, ремонт уличного освещения.
Отбор  проектов местных инициатив граждан по вопросам местного значения  проводится в рамках реализации государственной программы «Региональная политика и развитие гражданского общества». 

По условиям проекта «Инициативное бюджетирование» жители Кубани вносят собственные идеи по развитию и благоустройству своих населенных пунктов, принимая участие в их реализации. Новый механизм позволяет привлечь инициативных людей к реализации мини-проектов по благоустрой-ству, а муниципалитетам проще получить краевую дотацию. 
В рамках реализации местных инициатив наших жителей на территории Поселкового сельского поселения в 2023 году благоустроили парк, а в 2021 г. появился спортивный воркаут комплекс.
Конкурсный отбор проектов (инициатив) осуществляется конкурсной комиссией Поселкового сельского поселения Тимашевского района.
Организатор отбора проектов (инициатив) – Администрация По-селкового сельского поселения Тимашевского района. 
Юридический адрес: 352731. Краснодарский край Тимашевский район п.Советский. ул.Ленина, 19, электронный адрес: poselkovoesp@mail.ru.           тел. 8  861 30 3-74-36;
Адрес приема заявок: 352731. Краснодарский край Тимашевский район п.Советский. ул.Ленина, 19, приемная;
Дата приема заявок: 
10 января 2024 года с 8 ч. 00  мин.
Дата окончания приема заявок:
19 января 2024 года  до 15ч.00 мин.
- контактные данные организатора конкурсного отбора: Администра-ция Поселкового сельского поселения Тимашевского района, тел. 8 86130 3-74-36;  8 86130 3-74-35,  poselkovoesp@mail.ru, председатель конкурсной комиссии по отбору: Желтобрюхова Наталья Ивановна.
Даты проведения собрания  (общественных  обсуждений или опроса инициативных   жителей) по полученным на конкурсный отбор проек-там (инициатив):
22 января 2024 года  в 15ч. 40 мин. п.Советский ул. Ленина, 24
 

Инициативное бюджетирование | Просмотров: 102 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 08.01.2024

В соответствии с требованиями гражданского законодательства, Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», положениями о видах муниципального контроля, осуществляемых администрацией Поселкового сельского поселения Тимашевского района (далее – контрольный орган, администрация), должностные лица контрольного органа вправе запрашивать следующие сведения у контролируемых лиц:
1) документы, удостоверяющие личность контролируемого лица (физического лица, индивидуального предпринимателя) и подтверждающие личность и полномочия представителя контролируемого лица;
2) все документы, касающиеся соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке документы, содержащие государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, техническую документацию, электронные базы данных, информационные системы контролируемых лиц, материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы, банки данных, а также носители информации в части, относящейся к предмету и объему контрольного мероприятия, необходимые и (или) имеющие значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, с учетом требований статьи 80 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» - для ознакомления;
3) письменные объяснения от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также документы для копирования, фото- и видеосъемки. Получение письменных объяснений заключается в запросе инспектором письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями. Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме. Инспектор вправе собственноручно составить объяснения со слов должностных лиц или работников организации, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, их представителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что инспектор с их слов записал верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления;
4) дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы, у контролируемого лица, подавшего жалобу на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы;
5) в целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо контрольного органа при необходимости запрашивает у контролируемого лица пояснения в отношении указанных сведений, однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
6) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный орган указанные в требовании документы;
7) в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
8) устную информацию, имеющую значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его представителя и иных лиц, располагающих такой информацией, в ходе опроса. Результаты опроса фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте контрольного мероприятия в случае, если полученные сведения имеют значение для контрольного мероприятия;
9) по результатам исполнения контролируемым лицом решения, принятого в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», которым установлено предоставление документов и сведений в контрольный орган;
10) копии подтверждающих указанные в заявлении контролируемого лица об изменении присвоенной ранее объекту контроля категории риска основания необходимости изменения присвоенной ранее объекту контроля категории риска (за исключением документов и сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления). Заявление и приложения к нему должны содержать сведения, позволяющие достоверно идентифицировать заявителя как контролируемое лицо и объект контроля, установить наличие связи заявителя с объектом контроля. Орган муниципального контроля принимает решение об отказе в изменении присвоенной ранее объекту контроля категории риска в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в случае отсутствия указанных сведений, отсутствия документального подтверждения указанных в заявлении оснований либо недостоверности предоставленных контролируемым лицом сведений.

При осуществлении муниципального контроля должностные лица не вправе возлагать на контролируемых лиц обязанность по представлению:

1) сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах;
2) документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления;
3) документов, информации, проб (образцов) продукции (товаров), материалов, веществ, если они не относятся к предмету контрольного мероприятия, а также изымать оригиналы таких документов;
4) документов и (или) информации, включая разрешительные документы, ранее представленные контролируемым лицом или имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
5) документов, информации ранее даты начала проведения контрольного мероприятия
 

2023 год | Просмотров: 129 | Загрузок: 0 | Добавил: Администрация | Дата: 18.12.2023

Информация о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами

В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 31 июля 2020 г.      № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в целях добровольного определения контролируемыми лицами уровня соблюдения ими обязательных требований положением о виде контроля может предусматриваться самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований (самообследование). В рамках самообследования также обеспечивается возможность получения контролируемыми лицами сведений о соответствии принадлежащих им объектов контроля критериям риска.
Положением о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Поселкового сельского поселения Тимашевского района, утвержденного решением Совета Поселкового сельского поселения Тимашевского района от 20 декабря 2021 г. № 78 самостоятельная оценка соблюдения обязательных требований не предусмотрена.

2023 год | Просмотров: 132 | Загрузок: 35 | Добавил: Администрация | Дата: 18.12.2023

Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Поселкового  сельского поселения 
Тимашевского района на 2024 год 
 
 

2023 год | Просмотров: 133 | Загрузок: 35 | Добавил: Администрация | Дата: 11.12.2023

Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Поселкового сельского поселения Тимашевского района на 2024 год

2023 год | Просмотров: 142 | Загрузок: 36 | Добавил: Администрация | Дата: 11.12.2023

1-10 11-20 21-30 ... 781-790 791-799