Приветствую Вас, Гость
Главная » Прокуратура

Тимашевским районным судом вынесен приговор в отношении гражданина Краснобородкина Е.В., 1990 года рождения, который совершил действия, направленные на привитие несовершеннолетнему ребенку желания систематически употреблять алкогольные напитки, при этом он заведомо знал о возрасте подростка, что он является несовершеннолетним, так как проживал по соседству и был знаком. Разница в возрасте составляет 11 лет.

Тем самым, у гражданина Краснобородкина возник прямой умысел на совершение общественно опасного, противоправного и наказуемого деяния, направленного против охраняемого уголовным законом объекта, а именно общественных отношений, обеспечивающих здоровье, физическое развитие несовершеннолетнего и нравственное формирование его личности.

При этом, Краснобородкин заставлял несовершеннолетнего попрошайничать, зарабатывать ему деньги на выпивку. Несовершеннолетний просил деньги около магазина, а Краснобородкин стоял на другой стороне улицы и наблюдал за происходящим.

Когда набиралась необходимая сумма, Краснобородкин покупал в магазине спиртное, а потом они вместе с несовершеннолетним шли на речку и распивали приобретенное. Следствием установлено четыре факта распития спиртных напитков.

Суд согласился с мнением государственного обвинителя и с учетом обстоятельств уголовного дела, личности подсудимого, определил ему по ч.1 ст. 151 УК РФ наказание, связанное с лишением свободы, а именно 1 год 4 месяцев лишения свободы.

 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района                                          В.А. Корнеева

Категория: Прокуратура | Просмотров: 715 | Добавил: Администрация | Дата: 14.07.2017

Федеральным законом от 07.06.2017 №107-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования законодательства о публичных мероприятиях» внесены изменения в Федеральные закона от 08.05.1994 № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Ф и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», от 06.10.199 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», предусматривающие, что встречи депутатов с избирателями, проводимые в форме публичных мероприятий (кроме собраний и одиночных пикетов) должны проводится в соответствии с законодательством о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.

Для депутатов всех уровней решено упростить процедуру организации встреч с избирателями, проводимых в форме публичных мероприятий (кроме собраний и одиночных пикетов), например, в форме митинга.

В частности, срок подачи уведомления о проведении такого публичного мероприятия сокращен до 5 дней до даты проведения мероприятия (ранее это делалось не позднее 10 дней).

Предусмотрено, что встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.

Уведомление органов исполнительной власти субъекта РФ или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.

На органы местного самоуправления возложена обязанность определить специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определить перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.

 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района                              Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 778 | Добавил: Администрация | Дата: 10.07.2017

В целях недопущения принятия органами местного самоуправления незаконных правовых актов в прокуратуре района организовано изучение проектов нормативных правовых актов для выявления в них противоречий действующему законодательству.

При проведении правового анализа в первом полугодии 2017 года выявлен 21 проект нормативных правовых актов органов местного самоуправления, содержащих положения, несоответствующие федеральному законодательству, в том числе 5 проектов, содержали правовые нормы, которые могут вызвать коррупциогенные действия и решения субъектов правоприменения. Такие меры превентивного характера позволили не допустить принятия незаконных правовых актов и актов, содержащих коррупциогенные нормы, которые повлекли бы за собой нарушения прав и законных интересов граждан.

Уставами всех 11 муниципальных образований района прокурор наделен правом нормотворческой инициативы, что позволяет ему как субъекту права нормотворческой инициативы разрабатывать и направлять в органы местного самоуправления проекты нормативных правовых актов.

В 2017 году, реализуя право нормотворческой инициативы, в органы местного самоуправления прокурором района направлено 3 проекта модельных нормативных правовых актов.

- порядок оформления и содержания заданий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов проведенного мероприятия по контролю;

- порядок поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации муниципального образования;

- положение о порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими администрации поселения Тимашевского района сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В целях устранения пробелов в муниципальном нормотворчестве за анализируемый период внесено 23 представления.

Представления были внесены ввиду отсутствия в поселениях нормативных правовых актов, устанавливающих порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период, порядка ведения реестра расходных обязательств, порядка предоставления гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, НПА регламентирующих порядок ведения перечня видов муниципального контроля, а также Порядка оформления и содержания заданий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов проведенного мероприятия по контролю.

По результатам рассмотрения представлений прокурора органами местного самоуправления разработано и утверждено 46 НПА, в том числе 10- на основании модельного акта прокуратуры района «О Порядке оформления и содержания заданий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов проведенного мероприятия по контролю».

Представления рассмотрены, 19 должностных лиц органов местного самоуправления привлечены к дисциплинарной ответственности.

Это позволило устранить неурегулированность вопросов местного значения на муниципальном уровне.

 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района                                    Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 825 | Добавил: Администрация | Дата: 04.07.2017

Прокуратура Тимашевского района проверила соблюдение требований законодательства о противодействии коррупции депутатами представительных органов муниципальных образований.

Установлено, что двое депутатов в нарушение требования федеральных законов «О противодействии коррупции», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не представили в срок до 30 апреля сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за 2016 год.

В связи с этим прокурором Тимашевского района внесено два представления об устранении нарушений закона в представительные органы муниципального образования.

Решением Советов полномочия депутата Совета Дербентского сельского поселения и депутата Совета сельского поселения «Кубанец» прекращены досрочно, они освобождены от замещаемой должности в связи с утратой доверия.

Кроме того, двое сотрудников администраций указанных поселений привлечены к строгой дисциплинарной ответственности.

Работа по надзору за соблюдением законодательства о противодействии коррупции продолжается.

 

Помощник прокурора

юрист 1 класса                              М.С. Вербицкий

Категория: Прокуратура | Просмотров: 695 | Добавил: Администрация | Дата: 28.06.2017

Прокуратурой района организована проверка по обращению граждан, в ходе которой дана оценка исполнению МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» законодательства об основах охраны здоровья при обеспечении населения лекарственными препаратами. Факты, указанные в обращениях граждан, нашли свое объективное подтверждение, права заявителей на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, были нарушены.

Установлено, что медицинским учреждением, несмотря на установленную законом обязанность, с января 2017 года не принимались должные меры к закупке лекарственных препаратов «Кетостерил» и «Гидроксикарбамид», жизненно необходимых пациентам для получения регулярной терапии.

В целях восстановления нарушенных прав граждан прокуратурой района в адрес главного врача МБУЗ «Тимашевская ЦРБ» внесено представление об устранении нарушений закона.

По результатам проведенной проверки граждане обеспечены необходимыми лекарственными препаратами «Кетостерил» и «Гидроксикарбамид».

Вопросы соблюдения прав граждан на льготное лекарственное обеспечение находятся на постоянном контроле органов прокуратуры района.

 

Помощник прокурора

Тимашевского района

юрист 1 класса                            А.В. Мирошниченко

Категория: Прокуратура | Просмотров: 707 | Добавил: Администрация | Дата: 28.06.2017

Актуальным для большого количества граждан остается вопрос о назначении и выписывании лекарственных препаратов при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях.

В соответствии с п. 16 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», п.п. 30 и 34 Порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов (далее – Порядок), утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1175н, выписывание лекарственных препаратов при оказании первичной медико-санитарной помощи и паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе льготным категориям граждан, осуществляется исходя из тяжести и характера заболевания пациента либо единолично лечащим врачом в случаях типичного течения заболевания, либо по согласованию с врачебной комиссией – в случаях нетипичного течения заболевания, наличия осложнений основного заболевания и (или) сопутствующих заболеваний и других случаях.

В силу пункта 6.1 Порядка медицинским работникам запрещается выписывать рецепты на лекарственные препараты только:

1) при отсутствии медицинских показаний;

2) на лекарственные препараты, не зарегистрированные на территории Российской Федерации;

3) на лекарственные препараты, которые в соответствии с инструкцией по медицинскому применению используются только в медицинских организациях;

4) на наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в Список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681, зарегистрированные в качестве лекарственных препаратов для лечения наркомании.

Названным Порядком не предусмотрены иные случаи, позволяющие медицинским работникам не выписывать рецепт на лекарственный препарат, который жизненно необходим конкретному пациенту в рамках оказания ему медицинской помощи, в том числе в случае временного отсутствия лекарственного препарата в аптечной организации.

О нарушении прав на лекарственное обеспечение граждане могут сообщать в Министерство здравоохранения края (350000, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 276, тел./факс: (861)992-53-01, 8-800-200-03-66 — Единый телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края по вопросам оказания медицинской помощи и льготного лекарственного обеспечения, в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по краю (350059 Краснодарский край, г.Краснодар, ул.Васнецова, д.39, телефон: +7(861)2753900 Факс: +7(861)2753910, либо в прокуратуру Тимашевского района.

 

Помощник прокурора

Тимашевского района

юрист 1 класса                            А.В. Мирошниченко

Категория: Прокуратура | Просмотров: 723 | Добавил: Администрация | Дата: 28.06.2017

Факты невыплаты заработной платы в ООО «Партнер» (более 1 млн. руб.), длительно скрываемые руководством предприятия, выявлены прокуратурой района на основе анализа данных ФСС, ПФР, налогового органа.

По итогам проведенной проверки по факту невыплаты заработной платы работникам ООО «Партнер» в отношении директора предприятия возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. В отношении главного бухгалтера предприятия, за непредставление в территориальный орган Росстата сведений по соответствующей форме при наличии просроченной задолженности по заработной плате работникам возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ. В результате руководитель и главный бухгалтер предприятия привлечены к административной ответственности, им назначены наказания в виде штрафов.

В адрес главы Тимашевского городского поселения (как учредителя) и директора предприятия внесены представления.

В целях погашения начисленной, но невыплаченной заработной платы работникам предприятия, прокуратурой района 14.04.2017 проведено заседание межведомственной рабочей группы, в котором приняли участие руководители не только силовых ведомств, но и работники администраций района, города и Медведовского сельского поселения.

В защиту 18 работников предприятия прокуратурой района в Тимашевский районный суд направлены исковые заявления, которые в настоящее время находятся на рассмотрении. По требованию прокуратуры района организацией активизирована работа с должниками.

Ситуация с выплатой заработной платы находится на постоянном контроле прокуратуры района.

 

Помощник прокурора

Тимашевского района

юрист 1 класса                            А.В. Мирошниченко

Категория: Прокуратура | Просмотров: 686 | Добавил: Администрация | Дата: 28.06.2017

Федеральным законом от 01.05.2017 № 89-ФЗ внесены изменения в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и в статью 9 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», устанавливающие дополнительные гарантии социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Установлена возможность получения детьми-сиротами, детьми, оставшимся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, впервые ищущими работу (ранее не работавшими) и впервые признанными безработными, пособия по безработице и стипендии во время прохождения профобучения и получения дополнительного профобразования по направлению органов службы занятости.
Пособие устанавливается и выплачивается в течение 6 месяцев со дня регистрации таких лиц в качестве безработных, в размере среднемесячной начисленной заработной платы в соответствующем регионе на дату регистрации их в качестве безработных, стипендия - в размере пособия по безработице. Общий период выплаты пособия и стипендии не может превышать 6 месяцев.

По истечении шести месяцев со дня регистрации в качестве безработных, а также при достижении 23 лет пособие по безработице и стипендия выплачиваются в размере минимальной величины пособия по безработице, увеличенной на размер районного коэффициента.

Также, изменения позволяют органам службы занятости в целях обеспечения гарантий дополнительной соцподдержки детей-сирот отнести к категории впервые ищущих работу (ранее не работавших) лиц, которые ранее по направлению органов службы занятости были временно трудоустроены в свободное от учебы время, принимали участие в общественных работах, а также проходили производственную практику, предусмотренную образовательными программами.

Законом предусматривается также обязанность работодателя обеспечить указанным лицам, увольняемым в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников, за счет собственных средств необходимое профессиональное обучение с последующим трудоустройством у данного или другого работодателя.

 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района                      Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 678 | Добавил: Администрация | Дата: 28.06.2017

Федеральным законом от 17.04.2017 № 71-ФЗ внесены изменения в статью 303 Уголовного кодекса РФ – фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности, согласно которых теперь фальсификация доказательств по административному делу лицом, участвующим в деле, или его представителем, а равно фальсификация доказательств по делу об административном правонарушении участником производства по делу об административном правонарушении или его представителем, фальсификация доказательств должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо обязательных работ на срок до 480 часов, либо исправительных работ на срок до 2 лет, либо ареста на срок до 4 месяцев.

Изменения вступили в силу 27 апреля 2017 года.

 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района                      Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 768 | Добавил: Администрация | Дата: 28.06.2017

Постановлением Правительства РФ от 18.05.2017 № 594 утверждены Правила согласования изъятия для муниципальных нужд в целях комплексного развития территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

Утвержденные Правила в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 373-ФЗ устанавливают порядок согласования изъятия для муниципальных нужд в целях комплексного развития территории земельных участков и/или расположенных на них объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности РФ, субъекта РФ, в границах территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления.

Согласование изъятия осуществляется в отношении земельных участков и/или расположенных на них объектов недвижимого имущества, которые предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, аренду или безвозмездное пользование гражданам или юридическим лицам.

До принятия органом местного самоуправления решения об изъятии орган местного самоуправления поселения, городского округа направляет проект решения об изъятии на согласование:

-в случае если планируется изъятие земельного участка и/или расположенного на нем объекта недвижимого имущества, находящихся в собственности РФ, - в территориальный орган Росимущества;

- в случае если планируется изъятие земельного участка и/или расположенного на нем объекта недвижимого имущества, находящихся в собственности субъекта РФ, - в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ.

Предусмотрены основания для отказа в согласовании проекта решения об изъятии (например, в случае если на земельных участках расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности РФ, субъекта РФ и необходимые для обеспечения стратегических интересов РФ в области обороны и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ, в соответствии с перечнем, утверждаемым Президентом РФ по представлению Правительства РФ).

В случае непоступления от согласующих органов уведомлений о согласовании либо об отказе в согласовании проекта решения об изъятии в установленный срок проект решения об изъятии считается согласованным.

 

Старший помощник прокурора

Тимашевского района                      Н.Н. Кулешова

Категория: Прокуратура | Просмотров: 729 | Добавил: Администрация | Дата: 28.06.2017

« 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 54 55 »