Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Нормативные и правовые акты » 2019 год

Постановление №125/1 от 25.12.2019г.
[ Скачать полную версию документа (661.4 Kb) ] 18.06.2019, 15:49

В соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественного составления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселкового сельского поселения Тимашевского района (далее – бюджетная отчетность) главными администраторами бюджетных средств (далее – главные администраторы), и своевременного представления их в  финансовое управление администрации муниципального образования Тимашевский район, администрация Поселкового сельского поселения Тимашевского района  п о с т а н о в л я е т:

1. Определить порядок составления и перечень форм годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности в соответствии с требованиями:

приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010г. №191 н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с учетом изменений) (далее – Инструкция 191н) – для участников бюджетного процесса;

приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011г. №33н «Об  утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (с учетом изменений) (далее – Инструкция 33н) – для не участников бюджетного процесса;

приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»- приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 260н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

письма Министерства финансов Российской Федерации от 31 января 2011г. №06-02-10/3-978 «О порядке заполнения и представления Справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации» (с учетом изменений);

письма Федерального казначейства от 11.12.2012г. №42-7.4-05/2.1-704 «О порядке составления и представления финансовыми органами субъектов Российской Федерации  Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф.0503324)» (с учетом изменений).

2. Утвердить формы:

информации по организации бюджетного учета (Приложение № 1);

справки об остатках денежных средств на счетах местных бюджетов на 1 января 2020 года (Приложение № 2);

«Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом» (далее – ф.0503324К) (Приложение № 3);

акта сверки расчетов по долговым обязательствам (Приложение № 4);

форму 0503128К «Отчет о бюджетных обязательствах (краткий)» (Приложение № 5).

3. Утвердить срок представления в электронном виде годовой бюджетной отчетности главными администраторами в финансовое управление администрации муниципального образования Тимашевский район 30 января 2020 года.

4. Назначить ответственного по принятию бюджетной отчетности и пояснительной записки к отчету об исполнении бюджета за 2019 год, согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с учетом изменений) начальника МКУ «ФРУ» Поселкового сельского поселения Тимашевского района Гусько О.В.

5. Ответственному главному специалисту и начальнику МКУ «ФРУ» Поселкового сельского поселения Тимашевского района:

проанализировать показатели бюджетной отчетности и пояснительной записки к ней;

обеспечить сверку показателей годовой бюджетной отчетности по кассовому исполнению местного бюджета с Отделом № 45 Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю.

6. Установить сроки представления месячной и квартальной бюджетной отчетности в 2020 году в финансовое управление администрации муниципального образования Тимашевский район в соответствии с приказом финансового управления администрации муниципального образования Тимашевский район от 30.12.2019 г. № 51 «О составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Тимашевский район и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Тимашевского  района за 2019 год и утверждении состава и сроков представления месячной и квартальной отчетности в 2020 году».

7. Главным администраторам обеспечить качественное составление годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета, пояснительных записок к ним и представление в финансовое управление муниципального образования Тимашевский район в установленный срок.

8. При заполнении формы 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» (далее – ф.0503164) подлежат отражению показатели в соответствии с разделами:

в разделах «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» – по данным, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным) показателям, в том числе, по показателям, не содержащим плановые (прогнозные) назначения;

в разделе «Расходы бюджета» – по данным, составившим исполнение на отчетную дату: на 1 января 2020 года – менее 95%, на 1 апреля 2020 года –менее 20%, 1 июля 2020 года – менее 45%, на 1 октября 2020 года – менее 70% соответственно от утвержденных годовых бюджетных назначений.

В графах 8 и 9 раздела «Расходы бюджета» ф. 0503164 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указан­ных отклонений:

01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выде­ления и (или) использования средств бюджетов;

04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных про­цедур;

05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, ис­полнителей);

07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;

09 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщи­ками, подрядчиками) документов для расчетов;

10 - оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;

17 - проведение реорганизационных мероприятий;

19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;

20 - предоставление организациями - получателями субсидий некоррект­ного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;

22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенса­ций по сравнению с запланированной;

23 - отсутствие гарантийных случаев;

24 - длительность проведения конкурсных процедур;

25 - отсутствие проектной документации;

28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;

29 - сезонность осуществления расходов;

99 - иные причины.

Детальное описание причин отклонений от плановых (прогнозных) пока­зателей всех разделов ф. 0503164 указывается в текстовой части ф. 0503160 «Пояснительная записка».

9. При заполнении формы 0503324К графы «ОКТМО контрагента» не заполняются.

Раздел 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств» ф. 0503324К по состоянию на 1 апреля 2020 года, 1 июля 2020 года, 1 октября 2020 года не заполняется.

В разделе 3 «Анализ причин образования остатков целевых средств» ф. 0503324К по состоянию на 1 января 2020 года в графах 5 и 6 отражаются соответственно код и наименование причины образования целевых средств:

01 – отсутствие (длительность принятия) федеральных нормативных пра­вовых актов;

02 – отсутствие (длительность принятия) региональных нормативных правовых актов;

03 – отсутствие (длительность принятия) муниципальных нормативных правовых актов;

04 – длительность проведения конкурсных процедур по отбору субъектов Российской Федерации и заключения соглашений с субъектами Российской Федерации и (или) по отбору муниципальных образований и заключения со­глашений с муниципальными образованиями;

05 – неисполнение субъектами Российской Федерации условий соглаше­ний, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) неис­полнение муниципальными образованиями условий соглашений, в том числе в части выполнения обязательств по выделению средств из консолидированных бюджетов муниципальных образований;

06 – неисполнение (ненадлежащее исполнение) поставщиками условий заключенных государственных контрактов;

07 – уменьшение фактической численности получателей средств по срав­нению с запланированной;

08 – экономия, сложившаяся в результате оптимизации цены поставки то­варов, выполнения работ (оказания услуг) по итогам проведения конкурсных процедур;

09 – прочие причины, не отнесенные к причинам 01 – 08.

Детальное описание причин образования остатков целевых средств указывается в текстовой части  ф. 0503160 «Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета».

10. Свод показателей в форме 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств»:

- в разделах 1 «Сведения о неисполненных бюджетных обязательствах», 2 «Сведения о неисполненных денежных обязательствах» в разрезе номеров счетов бюджетного учета, даты возникновения обязательства, даты исполнения по правовому основанию без раскрытия информации по контрагентам, с указанием в графах 7, 8 следующих кодов и причин неисполнения обязательств:

01 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;

02 - документы на оплату контрагентом представлены по окончанию отчетного периода;

03 - отсрочка платежа при недостаточности свободного остатка средств на счете бюджета;

99 - иные причины;

в разделе 3 «Сведения о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений» в разрезе номеров счетов бюджетного учета, даты возникновения обязательства, даты исполнения по правовому основанию, с указанием в графах 7, 8 следующих кодов и причин принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных (доведенных) бюджетных данных:

01 - принятие обязательств в рамках исполнения судебных актов;

02 - изменение численности получателей выплат по публичным нормативным обязательствам;

03 - индексация выплат по публичным нормативным обязательствам;

04 - увеличение принятых обязательств по налогам и сборам в связи с увеличением налогооблагаемой базы;

05 - установление административного наказания в виде административного штрафа;

99 - иные причины.

Детальное описание иных причин неисполнения обязательств, принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных (доведенных) бюджетных данных указывается в текстовой части формы 0503160 «Пояснительная записка».

11. Муниципальному казенному учреждению «Финансово-расчетному учреждению» Днепровского сельского поселения Тимашевского района обеспечить организацию работы по составлению и представлению в установленный срок в финансовое управление администрации муниципального образования Тимашевский район годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджета Днепровского сельского поселения Тимашевского района.

12. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

13. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

Глава Поселкового сельского

поселения  Тимашевского района                                 Н.И.Желтобрюхова

Категория: 2019 год | Добавил: Администрация
Просмотров: 622 | Загрузок: 98