Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Муниципальные правовые акты » 2022 год

Решение №116 от 29.09.2022г.
[ Скачать полную версию документа (26.9 Kb) ] 29.09.2022, 14:50

В целях реализации на территории Поселкового сельского поселения Тимашевского района реформы контрольной (надзорной) деятельности, осуществления    с 1 января 2023 г. досудебного обжалования решений администрации Поселкового сельского поселения Тимашевского района (далее – контрольный орган), действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа, в соответствии  с главой 9 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Совет Поселкового сельского поселения Тимашевского района      р е ш и л:
Внести в решение Совета Поселкового сельского поселения Тимашевского района от 20 декабря 2021 г. № 78 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Поселкового сельского поселения Тимашевского района» следующие изменения:
1.1.    Пункт 3.17. раздела 3 приложения к решению изложить в следующей редакции:
«3.17. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 – 40 Федерального закона № 248-ФЗ и разделом 4 настоящего Положения.».
1.2.    Раздел 4 приложения к решению изложить в новой редакции:

«4. Обжалование решений (актов) контрольного органа, 
действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных 
осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства

4.1.    Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в подпункте 4.3.1 пункта 4.3 настоящего Положения.
4.2.    Судебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
4.3.    Досудебный порядок подачи жалобы.
4.3.1.    Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий;
4) на нарушение требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».
4.3.2.    Жалоба подается контролируемым лицом руководителю контрольного органа в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 настоящего пункта регламента. 
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц (в том числе на нарушение требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336     «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»), подаваемая в соответствии с главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ и настоящим разделом Положения, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, или простой электронной подписью физического лица, в том числе действующего от имени юридического лица (руководителя либо лица, которому делегированы соответствующие полномочия, в том числе с использованием Единого портала или являющегося индивидуальным предпринимателем).
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования Единого портала и (или) Регионального портала с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы Поселкового сельского поселения Тимашевского района.
4.3.3.    Жалоба рассматривается руководителем контрольного органа.
4.3.4.    Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
4.3.5.    Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
4.3.6.    В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.
4.3.7.    Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
4.3.8.    Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
4.3.9.     Руководителем контрольного органа в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа.
4.3.10.    Информация о решении, указанном подпункте 4.3.9 настоящего пункта Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
4.4.    Жалоба должна содержать:
1) наименование контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении контрольного органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования лица, подавшего жалобу;
6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа либо членов их семей.
4.5.    Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».
4.6.    К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае направляется уполномоченным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
4.7.    Руководитель контрольного органа принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, указанных в подпунктах 4.3.4 и 4.3.5 настоящего пункта Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного органа.
4.8.    Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 8 пункта 4.7 Положения, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц.
4.9.    При рассмотрении жалобы контрольный орган использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности в соответствии с Правилами ведения информационной системы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, утвержденными постановлением Правительством Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. № 482 «О государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
4.10.    Жалоба подлежит рассмотрению руководителем контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
4.11.    Указанный срок может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
1) проведение в отношении должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
2) отсутствие должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).
4.12.    Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.
Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
4.13.    Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
4.14.    Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на контрольный орган.
4.15.    По итогам рассмотрения жалобы руководитель контрольного органа принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
4.16.    Решение контрольного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на Едином портале и (или) Региональном портале в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.».
2. Главному специалисту администрации Поселкового сельского поселения Тимашевского района (Ляшко Н.М.):
2.1. Обнародовать настоящее решение путем:
1) размещения на информационных стендах в зданиях МБУК «Поселковая СЦКС» Поселкового сельского поселения Тимашевского района по адресу: пос. Советский, ул. Ленина, 24 и МБУК «Поселковая библиотека» Поселкового сельского поселения Тимашевского района по адресу: пос. Советский, ул. Ленина, д. 34;
2) обеспечения беспрепятственного доступа жителей, проживающих на территории Поселкового сельского поселения Тимашевского района, к тексту настоящего решения в здании администрации Поселкового сельского поселения Тимашевского района по адресу: пос.Советский, ул.Ленина, 19.
2.2. Разместить настоящее решение на официальном сайте Поселкового сельского поселения Тимашевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.    Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, но не ранее 1 января 2023 г. 
 

Заместитель председателя Совета 
Поселкового сельского поселения
Тимашевского района                                        В.Н. Дуванова

Категория: 2022 год | Добавил: Администрация
Просмотров: 24 | Загрузок: 0