Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Муниципальные правовые акты » 2022 год

Решение №115 от 29.09.2022г.
[ Скачать полную версию документа (39.3 Kb) ] 29.09.2022, 14:48

В целях реализации на территории Поселкового сельского поселения Тимашевского района реформы контрольной (надзорной) деятельности, осуществления    с 1 января 2023 г. досудебного обжалования решений ад-министрации Поселкового сельского поселения Тимашевского района (далее – контрольный орган), действий (бездействия) должностных лиц контроль-ного органа, в соответствии  с главой 9 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Совет Поселкового сельского поселения Тимашевского района      р е ш и л:
Внести в решение Совета Поселкового сельского поселения Тимашев-ского района от 20 декабря 2021 г. № 77 «Об утверждении Положения о му-ниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяй-стве в границах Поселкового сельского поселения Тимашевского района» следующие изменения:
1.1.    Подпункт 3.27.4 пункта 3.27 раздела 3 приложения к решению изложить в следующей редакции:
«3.27.4. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в ак-те контрольного мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жа-лобу в порядке, предусмотренном статьями 39 – 40 Федерального закона № 248-ФЗ и разделом 4 настоящего Положения.».
1.2.    Раздел 4 приложения к решению изложить в новой редакции:

«4. Обжалование решений (актов) контрольного органа, 
действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных 
осуществлять муниципальный контроль на автомобильном транспорте

4.1.    Правом на обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц обладает контролируемое лицо, в отно-шении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в подпункте 4.3.1 пункта 4.3 настоящего Положения.
4.2.    Судебное обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской дея-тельности.
4.3.    Досудебный порядок подачи жалобы.
4.3.1.    Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муни-ципального контроля на автомобильном транспорте, имеют право на досу-дебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выяв-ленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий;
4) на нарушение требований, установленных постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муни-ципального контроля».
4.3.2.    Жалоба подается контролируемым лицом руководителю кон-трольного органа в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, за исключением случая, предусмотренного аб-зацем 3 настоящего пункта регламента. 
Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц (в том числе на нарушение требований, установленных по-становлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. № 336     «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля»), подаваемая в соответствии с главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ и настоящим разделом Положе-ния, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федера-ции порядке, или простой электронной подписью физического лица, в том числе действующего от имени юридического лица (руководителя либо лица, которому делегированы соответствующие полномочия, в том числе с исполь-зованием Единого портала или являющегося индивидуальным предпринима-телем).
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государ-ственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования Единого портала и (или) Регионального портала с учетом требований зако-нодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы Поселкового сельского поселения Тимашевского района.
4.3.3.    Жалоба рассматривается руководителем контрольного органа.
4.3.4.    Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о наруше-нии своих прав.
4.3.5.    Жалоба на предписание контрольного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
4.3.6.    В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жало-бы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восста-новлен уполномоченным органом.
4.3.7.    Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
4.3.8.    Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении испол-нения обжалуемого решения контрольного органа.
4.3.9.     Руководителем контрольного органа в срок не позднее 2 рабо-чих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного органа;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения кон-трольного органа.
4.3.10.    Информация о решении, указанном подпункте 4.3.9 насто-ящего пункта Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
4.4.    Жалоба должна содержать:
1) наименование контрольного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) кото-рых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование органи-зации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо рек-визиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подаю-щего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодей-ствия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении контрольного органа и (или) дей-ствии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут при-вести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного органа и (или) действием (бездействием) должност-ного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования лица, подавшего жалобу;
6) учетный номер контрольного мероприятия в едином реестре кон-трольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жало-ба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные вы-ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контроль-ного органа либо членов их семей.
4.5.    Подача жалобы может быть осуществлена полномочным пред-ставителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответству-ющего права с помощью Федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».
4.6.    К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпри-нимателей в Краснодарском крае, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защи-те прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномочен-ного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае направляется уполномоченным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабо-чего дня с момента принятия решения по жалобе.
4.7.    Руководитель контрольного органа принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, указанных в подпунктах 4.3.4 и 4.3.5 настоящего пункта Положения, и не содержит хода-тайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного сро-ка на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее по-давшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного орга-на, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемо-го лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только су-дебный порядок обжалования решений контрольного органа.
4.8.    Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в под-пунктах 3 - 8 пункта 4.7 Положения, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц.
4.9.    При рассмотрении жалобы контрольный орган использует под-систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности в соответствии с Правилами ведения информационной системы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, утвержденными поста-новлением Правительством Российской Федерации от 21 апреля 2018 г. № 482 «О государственной информационной системе «Типовое облачное реше-ние по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», за исключе-нием случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и докумен-тами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тай-ну.
4.10.    Жалоба подлежит рассмотрению руководителем контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
4.11.    Указанный срок может быть продлен на 20 рабочих дней в сле-дующих исключительных случаях:
1) проведение в отношении должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
2) отсутствие должностного лица, действия (бездействия) которого об-жалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).
4.12.    Контрольный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направле-ния запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и доку-ментов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполно-моченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направ-ления запроса.
Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
4.13.    Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении гос-ударственных органов, органов местного самоуправления либо подведом-ственным им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, от-носящиеся к предмету жалобы.
4.14.    Обязанность доказывания законности и обоснованности принято-го решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на кон-трольный орган.
4.15.    По итогам рассмотрения жалобы руководитель контрольного ор-гана принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает но-вое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходи-мости определенных действий.
4.16.    Решение контрольного органа, содержащее обоснование приня-того решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном каби-нете контролируемого лица на Едином портале и (или) Региональном порта-ле в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.».
2. Главному специалисту администрации Поселкового сельского посе-ления Тимашевского района (Ляшко Н.М.):
2.1. Обнародовать настоящее постановление путем:
1) размещения на информационных стендах в зданиях МБУК «Посел-ковая СЦКС» Поселкового сельского поселения Тимашевского района по адресу: пос. Советский, ул. Ленина, 24 и МБУК «Поселковая библиотека» Поселкового сельского поселения Тимашевского района по адресу: пос. Со-ветский, ул. Ленина, д. 34;
2) обеспечения беспрепятственного доступа жителей, проживающих на территории Поселкового сельского поселения Тимашевского района, к тек-сту настоящего постановления в здании администрации Поселкового сель-ского поселения Тимашевского района по адресу: пос.Советский, ул.Ленина, 19.
2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Посел-кового сельского поселения Тимашевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.    Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обна-родования, но не ранее 1 января 2023 г. 

Заместитель председателя Совета 
Поселкового сельского поселения
Тимашевского района                                        В.Н. Дуванова

Категория: 2022 год | Добавил: Администрация
Просмотров: 177 | Загрузок: 29